воскресенье, 5 января 2020 г.

диета минус 10 кг




3. Что я почувствую, став стройным? Опишите свои телесные ощущения, свои движения, дыхание. Как на вас будет сидеть одежда, как будете подниматься по лестнице, чувствовать себя в постели.

4. Что я буду делать как стройный? Природа не позволяет удерживать то, чем не пользуешься. Уже сегодня нужно определить, что вы будете носить, когда станете стройным, куда будете ходить, с кем общаться, какие жизненные задачи будут вам по плечу.

Приведем пример:

Бэлла, 32 г., менеджер. Декабрь. Мечтает о своей Стройности и воображает ее в деталях.

1. Что я увижу?

Это будет ранняя весна. Я проснусь утром оттого, что утро солнечное и свет из окна мне просто мешает спать. Я проснусь с ощущением счастья. Сначала тихого и светлого, а затем огромного и ослепляющего. И свет будет идти изнутри меня и распирать меня всю. Я подскочу с кровати и с легкостью побегу к зеркалу. «Неужели?» - спрошу я себя и, скинув халатик и оглядев свое тело, отвечу: «Так и есть! Я стройная, я легкая! Я очень, очень красивая…»

2. Что я услышу?

Я спрашиваю сына: «Женя, как я?» Он скажет: «Мам, ты такая классная, такая стройная, такая красивая!». Я надену красивую облегающую одежду и пойду на работу, а там шеф. Он увидит меня и заорет на весь офис: «Беллисимо! Как ты похудела! Какая ты у меня красивая!» Обнимет меня, и так мы будет стоять, обнявшись, думая каждый о своем. Я о том, что я ему нравлюсь такая, а он о том, что я у него молодец. И он у меня молодец, так как раньше все время сподвигал меня быть стройной. И мы вместе этого достигли.

А Славик скажет: «Смотрите, какая Соколова классная!»

Девчонки в отделе спросят, как я «худела». А я замечу их завистливый взгляд, но особых негативных эмоций не проявлю, так как буду прислушиваться к своему счастью.

Моя свекровь скажет: «Бэлла, ты здорово похудела». А я в мыслях поправляю ее – «постройнела».

3. Что я почувствую?

Моя осанка выпрямилась, я стала изящной: тонкая талия, стройные ноги, тонкая длинная шея и, конечно, маленькая попа. Я мало занимаю места на кровати. Легко поднимаюсь по лестнице. Очень много энергии, и я много работаю, много успеваю сделать.

Источник: www

Выбор редакции: андрей ракицкий прощай лишний вес читать онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий