воскресенье, 12 января 2020 г.

операция на кишечнике диета




С точки же зрения психологии занятия физкультурой — отличный способ отвлечься от неприятных мыслей или событий. Я люблю плавать, потому что, пока моя голова находится под водой, я ничего не слышу и меня никто не может побеспокоить! Упражнения — это здоровый механизм психологической адаптации. Когда нам грустно или тревожно, может возникнуть искушение схватиться за кружку пива или стакан вина, но прогулка или пробежка поможет чувствовать себя лучше без вреда для здоровья. Даже у детей занятия физкультурой способны снизить стресс: у более активных малышей гормональный ответ на стрессовые ситуации оказывается более здоровым, чем у малоподвижных22.

Помимо всего этого, физические упражнения повышают самооценку, особенно если с их помощью вы ставите перед собой какие-то цели и затем достигаете их. Так как физические нагрузки способствуют похудению, они косвенно помогают вам более позитивно воспринимать свой внешний облик. И наконец, тренировки дают вам возможность для социальных взаимодействий. Лично мне бегать с подругами нравится куда больше, чем в одиночку. Не могу сказать, что я регулярно нахожу полчаса для того, чтобы встретиться на пробежке с подругами (уж точно не в шесть утра!), однако, когда я бегу с кем-то, я не только занимаюсь физкультурой, но и могу поболтать обо всем подряд — начиная от того, где делать покупки, и заканчивая детьми и проблемой существования Бога (не обязательно на одной и той же пробежке!). Я абсолютно уверена, что такие разговоры дают не меньше психологической пользы, чем любые психотерапевтические сеансы, а обходятся они куда дешевле!23

Не хватает толчка?

Согласно первому закону Ньютона, тело находится в состоянии покоя, если не подвергается воздействию внешних сил. Этот закон не только объясняет движение небесных тел, но помогает понять, почему многим людям так трудно начать заниматься физкультурой. Если ваше тело годами находилось в состоянии покоя, найти мотив для того, чтобы начать двигаться, может оказаться весьма непросто. Так как же заставить себя начать заниматься, если вам не хватает стимула для установления регулярного режима физической активности? Секрет, как и в случае с питанием, в том, чтобы начинать постепенно. Один из удобных вариантов — внести некоторые изменения в свои повседневные действия. Ниже приводится список того, что вы можете взять на вооружение. Как вы видите, быть активным не обязательно значит посещать спортзал; для начала просто немного измените свои привычки.

Источник: операция на кишечнике диета

Выбор читателей: повышенный инсулин и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий