пятница, 10 января 2020 г.

неинвазивная диета




Не забывайте про закон 18–40–60

Когда вам 18, вы переживаете о том, что все остальные думают о вас.

Когда вам 40, то уже наплевать, что все остальные думают о вас.

Когда вам 60, вы понимаете, что о вас вообще никто никогда ничего не думал. Все были слишком заняты мыслями о себе.

8. Молитесь и слушайте. Исследования говорят о том, что молитвы и медитация активируют лобную долю мозга, которая отвечает за принятие решений, предусмотрительность и контроль импульсивного поведения. Я отношусь к молитве как к разговору с Богом, а к медитации – как к возможности его выслушать. Как правило, я трачу несколько минут каждое утро и на то, и на другое. Так как мне сложно просто спокойно сидеть на месте и не думать ни о чем, то выбираю какое-то одно слово, которое делаю девизом сегодняшнего дня, и использую его для молитв и медитации. Это помогает мне сосредоточиться и избавиться от путаницы в мыслях.

9. Убейте тараканов в голове! Эту технику разработал мой муж для борьбы с «автоматическими негативными мыслями», которые забираются в голову и мешают радоваться жизни. Дурные мысли угнетают мозговую деятельность и могут помешать бороться с импульсным поведением. Избавьтесь от своих тараканов – запишите все негативные мысли на бумаге, превратите их в позитивные или нейтральные.

10. Будьте благодарны. Каждое утро записывайте пять вещей, за которые вы благодарны.

Чувство благодарности снижает стресс и благотворно влияет на химические реакции в мозге.

11. Говорите, пока не почувствуете. Заклинание – это набор слов или фраза, которые человек повторяет себе снова и снова, чтобы успокоиться и сосредоточиться. Я делаю это, когда нахожусь за рулем или играю свою любимую музыку. Как бы глупо это ни звучало, заклинание помогает трезво взглянуть на вещи и стимулирует чувство ответственности. Я говорю нечто вроде: «Я живой пример здоровья и бодрости» – и повторяю до тех пор, пока не поверю и не почувствую это.

12. Обратитесь к друзьям, близким и знакомым. Люди нуждаются друг в друге – нам не было уготовано природой жить в одиночестве. Для хорошего самочувствия очень важно проводить время с семьей, друзьями, другими людьми, у которых общие с вами интересы и ценности. Каждому нужна любовь, поддержка, общение и возможность проявить ответственность.

Источник: неинвазивная диета

Выбор читателей: сбрось вес ускорь метаболизм джиллиан майклс

Комментариев нет:

Отправить комментарий